Содержание Стр.1
Назад
на Стр.2
Ответ в свободном доступе
Ответ недоступен
Анализ рынка бизнес-центров:
1. Что считаем «бизнес - центром»?! (определение, граница и статус: бизнес - центров, офисных центров и
встроенных коммерческих помещений, отличия и классификация)
2. Несоответствие «классификации гильдии девелоперов», бизнес - центрам Петербурга. (о классификации
на основе десятка объектов)
3. Реальность с классификацией на рынке бизнес - центров. (как происходит присвоение буквенного
обозначения и плюсов)
4. Об авторской сравнительной оценке объектов и определении классов бизнес - центров (как проводилась,
важные параметры, составляющие класса)
5. Значительные межклассовые отличия бизнес - центров (основной значимый параметр)
6. Инфраструктура бизнес- центров (зависимость от класса)
7. Количественная информация распределения совокупности бизнес - центров по районам и классу, без учёта
промежуточных оценок. ( Сводные таблицы классы: «D», «С», «B», «A» на 4-й квартал 2007 и 2008 г. В расчёт
приняты действующие и реально строящиеся бизнес- центры, исключены встроенные коммерческие
помещения.)
8. Динамика нечётких границ арендных ставок на офисные площади в бизнес-центрах. (по классам, на 4-й кв.
2007 и 2008 г.)
9. Динамика роста общего количества бизнес - центров (2005 – 2009 г.)
10. Распределение класса бизнес-центров по адресам внутри районов (сводная таблица 2008 г. по всей
совокупности)
|