Содержание Стр.2
Назад
на Стр.3
Ответ в свободном доступе
Ответ недоступен
Анализ рынка бизнес-центров:
11. Распределение долей бизнес - центров классов «D», «С», «B», «A» по районам (таблицы, диаграммы)
12. Загрузка офисных площадей на период (4 кв. 2008 г.). Бизнес - центры имеющие свободные площади на
заданный период, доля от общего числа бизнес - центров по району и классу. ( Таблицы, диаграммы).
( Дополнительно: Разделение на три категории: 1- менее 100 кв.м. , 2- более 100 кв.м., и смешанный тип
площадей 1 и 2)
Анализ арендаторов:
13. Сегментация арендаторов по запросу офисных площадей.
(Наиболее распространенные варианты запроса
офисных площадей, кв.м. Распределение частоты запросов. Условное сегментирование по масштабам бизнеса
арендаторов)
14. Основные и второстепенно значимые параметры запросов для арендатора (приоритеты и значения)
15. Поведение будущего арендатора в поиске офиса
16. Факторы, стимулирующие арендаторов на поиск площадей
17. Приоритет выбора офисных площадей арендатором в зависимости от сферы деятельности и месячного
бюджета на аренду офиса. (Примеры)
18. Сколько готовы платить арендаторы? (границы допустимых арендных ставок по результатам запросов
арендаторов для классов «B» и «С» на 4 кв. 2007 г.)
|