Содержание Стр.3
Назад
Главная
Ответ в свободном доступе
Ответ недоступен
Типичные ошибки аналитиков:
19. Ошибки определения совокупности и выборки бизнес - центров. ( зачем аналитики смешивают классы:
«C» и «D», почему класс «D» не считают?! Результаты и прогнозы на основе половины совокупности бизнес -
центров города)
20. Об ошибках прогнозов и выводов на основе суммирования общих и полезных площадей по классам
21. Сложность получения и учёта информации по площадям
Неприятные факты:
22. От собственника через агентство «A» - значит дороже! ( Различие арендной ставки, - специализированного
агентства и собственника, на примере рекламы объекта в СМИ )
23. Абсурд «практикантов», как метод изучения спроса ( Пример изучения спроса путём рекламы
несуществующего объекта )
24. Реклама графических макетов бизнес - центров вызывает недоверие арендаторов. ( Примеры значительного
несоответствия рекламы и реального состояния объекта )
25. Кто и зачем крадет информацию и фотографии офисных объектов из общедоступных СМИ. ( Примеры
сайтов и агентств, нарушающих авторские права СМИ )
26. Кто главный в бизнес - центре ?! ( примеры поведения персонала в бизнес – центрах )
27. Как управляющая компания в бизнес- центре, хотела получить тройную оплату за последний месяц и
«кинула» арендатора на офисную мебель ( на примере бывшего арендатора )
|